Новости Электронный век
15.04.2023
Установили интерактив для Музея Обороны Тулы (Патриот)
Монтаж проекторов, интерактивных тв панелей, звука и аудиооборудования в музее обороны Тулы (Тула Патриот)
Новости Электронный век
31.12.2021
С Новым 2022-м годом!
Новогодние поздравления с новогодними праздниками от нашей компании
Новости Электронный век
25.12.2021
Монтаж демоцентра управления беспилотными кораблями, Кронштадт
Монтаж демонстрационного центра управления беспилотными кораблями Auvix Sitronics, видеостены, проекторы
Дополнительно

Обслуживание - почему мы?

 

Разовые услуги

 

Офис "под ключ"

 

Системный администратор в офис

 

Работы, входящие в стоимость обслуживания

 

Почему у нас такие низкие цены на обслуживание компьютеров в Москве?

 

Мы используем SLA договор

 

Техническая поддержка в офис, специалист техподдержки в офис

 

Кому нужно обслуживание компьютеров

 

Договор на обслуживание компьютерной техники

 

Перечень разовых компьютерных услуг

 

Приходящий системный администратор

 

Администратор на полный рабочий день

 

Служба технической поддержки

 

Защита данных клиентов нашей компании

 

Восстановление данных клиентов нашей компании

 

Калькулятор обслуживания

 

Что входит в абонентское обслуживание

 

Что такое интерактивные доски в школе

 

Что мы умеем, перечень список работ

 

Перечень абонентского обслуживания компьютеров

 

Форма заказа СКС

 

Как самостоятельно установить и перенести интерактивную панель / доску в школе

 

ITCALC

 

 Внедрение системы IP телефонии для крупного автосалона

Задача:  VoIP на 300 рабочих мест, Сроки:  январь-февраль 2013, Количество сотрудников:  6 человек 

В здании автосалона имеется бесшовная Wi-Fi сеть, работу которой обеспечивает оборудование AlliedTelesys, поэтому сперва предполагалось использование соответствующих радиотрубок. Однако на практике такая система не сработала –  качество связи, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Наша компания предложила использовать систему DECT2IP (KIRK Polycom) – самое надежное из присутствующих на рынке оборудование, которое используют компании, нуждающиеся в качественной бесперебойной связи. Исключительная особенность данного решения заключается в наличии возможности интегрироваться в обычную сеть стандарта DECT.Дополнить уже существующую компьютерную сеть IP телефонией не составило труда. Безусловно, понадобилось внести отдельные технические дополнения, помимо самой установки телефонов. Такая необходимость была обусловлена большим количеством рабочих мест в компании «Пеликан-Авто», где требовалось наличие телефонов. Поэтому для системной интеграции потребовалось не только установить на места телефоны с VoIP гарнитурой, но и применить дополнительный сервер. Следует  отметить,  что около половины сотрудников компании нуждались в радио трубках. А это означало, что в процессе работы возникла еще одна задача: двухэтажное здание, площадью 250х50 метров необходимо было обеспечить бесперебойной телефонной радиосетью.

 

IP телефония  в большом офисе.

 На практике мы уже не раз проверяли совместимость подобных решений с оборудованием прочих производителей, в частности и с инжекторами PoE. Для пользователей конечные элементы всей системы – это IP телефоны бренда Yealink плюс  радиотрубки стороннего производителя. Yealink был избран из соображений экономии, ведь при всех аналогичных технических параметрах IP телефоны от компании Yealink обходятся практически в два раза дешевле Cisco Phone.  Руководство автосалона выбрало своего провайдера телефонной связи для каждой марки авто. Мы же в свою очередь подобрали оптимальное ценовое сочетание оборудования и программного обеспечения, что позволило предоставить заказчику возможность доступа к тем функциям, которых невозможно достичь, имея в арсенале аналоговую телефонию, а  при использовании аппаратных решений VoIP от ведущих вендоров, стоили бы очень дорого. Так, используя IP телефоны Yealink, сотрудники могут обмениваться сообщениями, участвовать в конференциях, находясь далеко от места их проведения, а также осуществлять видео звонки.

 Преимущество такого  решения – в его гибкости, снижении стоимости звонков. Недостаток нашего VoIP решения заключается в необходимости постоянного присутствия программиста на случай, если понадобится произвести какие-либо доработки под клиента. Этот вопрос был проговорен и согласован с заказчиком. Технический специалист  выделен и  плодотворно работает с организацией. 

Наши клиенты

Работаем с 2001 года. Оказываем услуги по обслуживанию компьютеров, системной интеграции, монтажу кабельных сетей и мультимедийных систем.

Выполняем объекты по всей России, а также и за рубежом.


 

 

 

Электронный век

Москва 119021 ул. Автозаводская д.23, к.14
Часы работы:
Пн.- Птн. с 09:00 to 19:00

Телефон
в Москве: +7 (495) 988-46-34