Внедрение системы IP телефонии для крупного автосалона
Задача: VoIP на 300 рабочих мест, Сроки: январь-февраль 2013, Количество сотрудников: 6 человек
В здании автосалона имеется бесшовная Wi-Fi сеть, работу которой обеспечивает оборудование AlliedTelesys, поэтому сперва предполагалось использование соответствующих радиотрубок. Однако на практике такая система не сработала – качество связи, мягко говоря, оставляло желать лучшего. Наша компания предложила использовать систему DECT2IP (KIRK Polycom) – самое надежное из присутствующих на рынке оборудование, которое используют компании, нуждающиеся в качественной бесперебойной связи. Исключительная особенность данного решения заключается в наличии возможности интегрироваться в обычную сеть стандарта DECT.Дополнить уже существующую компьютерную сеть IP телефонией не составило труда. Безусловно, понадобилось внести отдельные технические дополнения, помимо самой установки телефонов. Такая необходимость была обусловлена большим количеством рабочих мест в компании «Пеликан-Авто», где требовалось наличие телефонов. Поэтому для системной интеграции потребовалось не только установить на места телефоны с VoIP гарнитурой, но и применить дополнительный сервер. Следует отметить, что около половины сотрудников компании нуждались в радио трубках. А это означало, что в процессе работы возникла еще одна задача: двухэтажное здание, площадью 250х50 метров необходимо было обеспечить бесперебойной телефонной радиосетью.
IP телефония в большом офисе.
На практике мы уже не раз проверяли совместимость подобных решений с оборудованием прочих производителей, в частности и с инжекторами PoE. Для пользователей конечные элементы всей системы – это IP телефоны бренда Yealink плюс радиотрубки стороннего производителя. Yealink был избран из соображений экономии, ведь при всех аналогичных технических параметрах IP телефоны от компании Yealink обходятся практически в два раза дешевле Cisco Phone. Руководство автосалона выбрало своего провайдера телефонной связи для каждой марки авто. Мы же в свою очередь подобрали оптимальное ценовое сочетание оборудования и программного обеспечения, что позволило предоставить заказчику возможность доступа к тем функциям, которых невозможно достичь, имея в арсенале аналоговую телефонию, а при использовании аппаратных решений VoIP от ведущих вендоров, стоили бы очень дорого. Так, используя IP телефоны Yealink, сотрудники могут обмениваться сообщениями, участвовать в конференциях, находясь далеко от места их проведения, а также осуществлять видео звонки.
Преимущество такого решения – в его гибкости, снижении стоимости звонков. Недостаток нашего VoIP решения заключается в необходимости постоянного присутствия программиста на случай, если понадобится произвести какие-либо доработки под клиента. Этот вопрос был проговорен и согласован с заказчиком. Технический специалист выделен и плодотворно работает с организацией.