Новости Электронный век
20.06.2025
Монтаж систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Отчет о выполненных работах по монтажу систем СВН и СКУД на выставке "Россия", ВДНХ. "Энергия Жизни"
Новости Электронный век
13.06.2025
Монтаж слаботочной сети
Монтаж системы СКС на выставке "Россия" ВДНХ в павильоне 46 "Энергия Жизни" РЭА Минэнерго России
Новости Электронный век
06.06.2025
Монтаж электрических сетей. Выставка "Энергия Жизни"
Отчет о выполненном проекте по монтажу подсистемы ЭОМ на выставке Россия, ВДНХ павильон 46 РЭА Минэнерго России
Дополнительно

Обслуживание - почему мы?

 

Разовые услуги

 

Офис "под ключ"

 

Системный администратор в офис

 

Работы, входящие в стоимость обслуживания

 

Почему у нас такие низкие цены на обслуживание компьютеров в Москве?

 

Мы используем SLA договор

 

Техническая поддержка в офис, специалист техподдержки в офис

 

Кому нужно обслуживание компьютеров

 

Договор на обслуживание компьютерной техники

 

Перечень разовых компьютерных услуг

 

Приходящий системный администратор

 

Администратор на полный рабочий день

 

Служба технической поддержки

 

Защита данных клиентов нашей компании

 

Восстановление данных клиентов нашей компании

 

Калькулятор обслуживания

 

Что входит в абонентское обслуживание

 

Что такое интерактивные доски в школе

 

Что мы умеем, перечень список работ

 

Перечень абонентского обслуживания компьютеров

 

Форма заказа СКС

 

Как самостоятельно установить и перенести интерактивную панель / доску в школе

 

ITCALC

 

Использование SLA договора ( Service Level Agreement ) означает, что мы несем финансовую ответственность за невыполнение задач в срок. Каждой задаче, поставленной через Базу Задач назначается приоритет. И мы стремимся выполнить ее в указанный срок. 

 

Доступность сервиса

Исполнитель в рамках предоставления услуг по Договорубудет принимать все разумные меры для разрешения возникающих у Заказчика проблем в пределах установленных в данном разделе временных норм.

 

 

 

Приоритет заявки

Время реакции

Время исполнения

Критичный

90 мин

Минимальное

Наивысший

3 часа

Минимальное

Высокий

24 часа

4 раб.часа

Стандартный

1 неделя

8 раб.часов

Низкий

1-2 недели

16 раб.часов

Нулевой

До 1 месяца

40 раб.часов

 

При отсутствии возможности выполнить заявку в срок, Исполнитель обязуется известить другую Сторону в письменной форме, а также указав сроки выполнения заявки.

Для соблюдения установленных по приоритетам сроков выполнения заявок и их качества, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика мотивированной замены/модернизации технических средств, ПО, организации схем резервирования сервисов. В случае не выполнения Заказчиком рекомендаций с Исполнителя снимается ответственность за качество соответствующего сервиса.



 
Наши клиенты

Работаем с 2001 года. Оказываем услуги по обслуживанию компьютеров, системной интеграции, монтажу кабельных сетей и мультимедийных систем.

Выполняем объекты по всей России, а также и за рубежом.


 

 

 

Электронный век

Москва 119021 ул. Ремизова, 18А
Часы работы:
Пн.- Птн. с 09:00 to 18:00

Телефон
в Москве: +7 (495) 988-46-34