Новости Электронный век
15.04.2023
Установили интерактив для Музея Обороны Тулы (Патриот)
Монтаж проекторов, интерактивных тв панелей, звука и аудиооборудования в музее обороны Тулы (Тула Патриот)
Новости Электронный век
31.12.2021
С Новым 2022-м годом!
Новогодние поздравления с новогодними праздниками от нашей компании
Новости Электронный век
25.12.2021
Монтаж демоцентра управления беспилотными кораблями, Кронштадт
Монтаж демонстрационного центра управления беспилотными кораблями Auvix Sitronics, видеостены, проекторы
Дополнительно

Обслуживание - почему мы?

 

Разовые услуги

 

Офис "под ключ"

 

Системный администратор в офис

 

Работы, входящие в стоимость обслуживания

 

Почему у нас такие низкие цены на обслуживание компьютеров в Москве?

 

Мы используем SLA договор

 

Техническая поддержка в офис, специалист техподдержки в офис

 

Кому нужно обслуживание компьютеров

 

Договор на обслуживание компьютерной техники

 

Перечень разовых компьютерных услуг

 

Приходящий системный администратор

 

Администратор на полный рабочий день

 

Служба технической поддержки

 

Защита данных клиентов нашей компании

 

Восстановление данных клиентов нашей компании

 

Калькулятор обслуживания

 

Что входит в абонентское обслуживание

 

Что такое интерактивные доски в школе

 

Что мы умеем, перечень список работ

 

Перечень абонентского обслуживания компьютеров

 

Форма заказа СКС

 

Как самостоятельно установить и перенести интерактивную панель / доску в школе

 

ITCALC

 

Оснащение офиса под ключ и абонентское компьютерное обслуживание

  Наша компания завершила оснащение офиса под ключ и начала абонентское компьютерное обслуживание компании «Вега».

системный администратор для компании

 

  Персональные компьютеры являются стандартным компьютерным оборудованием, которое используется во всех сферах профессиональной деятельности, в офисах и на производствах. Для того, чтобы предотвратить выход ПК из строя, необходима грамотная и квалифицированная компьютерная поддержка. Обычно в штате организаций предусмотрена должность сисадмина, в обязанности которого входит ежедневное или ежемесячное обслуживание компьютеров, техподдержка пользователей, диагностика и устранение неисправностей.

  В связи с тем, что в круг задач компьютерной поддержки входит широкий спектр вопросов, сисадмин должен владеть универсальными навыками по обслуживанию компьютеров в программной и аппаратной части. Стоимость услуг такого специалиста может составлять внушительную сумму, не считая затрат на оплату налогов, пенсии и предоставления отдельного рабочего места. Для крупных компаний и предприятий это не обременительно, тогда как для маленьких офисов и развивающихся производств это не выгодно. Решить задачи ежемесячного обслуживания ПК, оказать техподдержку пользователей устройств и осуществить необходимую компьютерную поддержку поможет приходящий системный администратор. Практика аутсорсинга IT-специалистов показывает, что это выгодно для бизнеса:

●             Фиксированная стоимость услуг по абонентскому договору;

●             Отсутствие расходов на налоги, отпускные, больничные, отчисления в фонды;

●             Оперативное решение любых задач в области ИТ в режиме 24/7;

●             Выгодные условия покупки офисной техники, ПО, расходных материалов.

 

Абонентское обслуживание компьютеров

 

Типовые мероприятия, входящие в ежемесячное обслуживание компьютеров:

  Поддержание системы в исправном состоянии предполагает регулярное выполнение ряда работ, в которые входит:

1.            Установка и обновление антивирусных программ. Использование средств проверки дисков обеспечивает сохранность файлов ПК, целостность и конфиденциальность данных, стабильность и корректность работы систем и подсистем.

2.            Используя средства "сжатия" дисков, сисадмин повышает скорость работы оборудования, удаляет ненужную информация, диагностирует и устраняет неполадки системного характера.

3.            Установка, настройка, обновление средств управления виртуальной памятью. Компьютерная поддержка заключается в организации мобильных рабочих мест для сотрудников, работающих вне офиса. Стабильный доступ к корпоративной электронной почте, базам 1С и рабочим документам обеспечит оперативное получение актуальной информации в дороге, в командировке, в перерывах между деловыми встречами, в отпуске, на больничном, техподдержка пользователей, и т.д.

4.            Проверки исправности средств кэширования.

5.            Установка, настройка и компьютерная поддержка средств резервного копирования диска: серверов, систем виртуализации, ПО, СУБД, ИТ сервисов и средств мониторинга.

Ежемесячное обслуживание компьютеров будет выполнять приходящий сисадмин. Техподдержка может осуществляться удаленно или с выездом к клиенту. Список операций по обслуживанию ПК может включать и другие операции, которые будут зависеть от индивидуальных потребностей клиента, специфики производства и сферы деятельности.

Наши клиенты

Работаем с 2001 года. Оказываем услуги по обслуживанию компьютеров, системной интеграции, монтажу кабельных сетей и мультимедийных систем.

Выполняем объекты по всей России, а также и за рубежом.


 

 

 

Электронный век

Москва 119021 ул. Автозаводская д.23, к.14
Часы работы:
Пн.- Птн. с 09:00 to 19:00

Телефон
в Москве: +7 (495) 988-46-34