Монтаж интерактивных досок в школах г. Москвы (около ста штук за год), заявки от школ.
Отрадно замечать, что ежегодно в наших школах становится все больше и больше современных технологий. Так, сегодня реализуется программа по оборудованию московских учебных заведений интерактивными досками. Эти устройства намного удобнее и практичнее привычных нам всем со школы досок. Кроме того, они дают учителям массу новых возможностей, которые меняют систему образования. Это экономит время, дает неограниченный доступ к информации и делает ее наглядной, позволяя давать ученикам больше информации.
Но самое главное, что детям теперь намного интереснее учиться. Они получают действительно интересный и наглядный материал с комментариями учителя, которые также могут даваться и в графическом виде. Дети и учителя обучаются новым технологиям, повышая свою компьютерную грамотность. Нам очень интересно участвовать в таких социально полезных проектах, работаем с некой миссией, осознание которой придает сил и вдохновения.
Мы получили заказ на монтаж интерактивных досок в московских школах в ходе реализации программы, заложенной мэрией города. Мы часто пользуемся мультимедийными устройствами производства компании SMART Technologies. Доски этой фирмы пользуются заслуженной популярностью, показывают высокую надежность — что немаловажно в условиях интенсивного и не всегда аккуратного использования со стороны школьников.
Монтаж интерактивных досок имеет свои особенности, в данном случае мы работали с оборудованием, у которого проектор устанавливается прямо сверху доски, как бы нависая над ней. Другие модели зачастую используют схему установки проектора в потолку, что для нас в условиях большого количества досок было бы слишком накладно и долго. Монтаж интерактивных досок SMART облегчается еще и тем, что все доски (вместе с проекторами) снабжены стандартными креплениями, которые позволяют быстро и просто навесить оборудование на стену. Проектор закрепляется на идущем в наборе кронштейне.
Стоит отметить, что многие здания школ не соответствуют современным требованиям по качеству. Особенно это касается внутренних несущих поверхностей, на которые мы устанавливали оборудования. Перечислять все сложности, возникшие на данном этапе, нет смысла, тем более, что все они индивидуальны. Но, например, в некоторых зданиях стены совершенно не приспособлены, и состоят из реек и глиняной массы, а где-то они из однослойного гипсокартона. Приходилось разрабатывать уникальные технические решения, осуществляя в этих зданиях монтаж интерактивных досок. Но, справедливости ради, были и новые школы, где все сделано по уму. Да и мы не делили школы на новые и старые, обеспечивая работы во всех зданиях одинакового качества.
Помимо этого, мы еще и снимали старые деревянные доски. Когда монтаж интерактивных досок закончен, мы приступили к финальному этапу работ — настройке и тестированию оборудования. Это делалось уже после установки и собрало немало любопытных из числа работников учреждений. Еще бы — нам и самим всегда интересно как детям, хоть мы и установили уже не одну сотню подобных штук.
Такие мультимедийные устройства, оснащенные проектором, дают возможность выводить изображение больших размеров и показывать любое мультимедийное содержание. Это совершенно новая ступень образования, где информация подается в более доступном виде, а ее количество увеличено. И дети, и учителя уже оценили мультимедийные доски по достоинству.




